Автор Тема: Гайд по ПП (Апостол, Hierophant).  (Прочитано 124143 раз)

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Всем привет, предлагаю Вашему вниманию свой гайдик по интересному и довольно редкому классу как ПП. Инфы в интернете про этот класс очень и очень мало. Актуальность гайда хроники HF5.

Содержание гайда:

1. Пролог.
2. Прокачка персонажа с 1 лвла до 85:
а) Как одеваться (шмот, тв).
б) Где качаться (соло/дуо/пати локации).
в) Скилы и их полезность.
г) Татушки
д) ЛСы.

3. Саб классы и все что с ними связано.

4. Заточка скилов (какие скилы и как точить).

5. Олимпиада (тактические подсказки, маленькие хитрости).
« Последнее редактирование: 02 02 2018, 12:58:33 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по ПП.
« Ответ #1 : 24 09 2012, 04:47:00 »
1. Пролог

Итак Вы всетаки решили поиграть в садомазахиста и выбрали ПП своей основой. Поэтому не буду долго расписывать что и как, а сразу перейду к плюсам и минусам персонажа:

Плюсы:
1. ПП очень редкий класс, взамен чего получаем уважение. Нет не так, ПП ПРОСТО УЖАСНО КАК РАРИТЕТНЫЙ класс, поэтому знакомые восторгаются даже тем что у них есть ЖИВОЙ ПП в френдлисте (льстит не правда ли?).
2. При максимальной экипировке ПП стает одним с самых мощных персонажей на олимпиаде. Комбинируя разный шмот, разные оружие, разные тактики можно убивать практически все классы в честном бою 1-1.
3. Огромный список бафов, наличие бафов на все резисты (такого больше ни у кого нету).
4. Только у нас в игре есть уникальный скил который многие недооценивают, а именно мистик имун. На 30 секунд персонаж получает возможность посылать любой вражеский баф лесом. Вообще любой :). Можно кинуть на сопартийца.
5. Пассивные скилы на все 3 типа брони (роба, легкий, тяж).

Минусы:
1. Пати? КП? Забудьте эти слова, и не вспоминайте их вообще. Те кому нужны Ваш КК (каунтер крит) уже давно выкачали себе окно ППшку.
2. Требует огромных капиталовложений (шмот, пушки, нюки, и прочее).
3. Получить капиталовложения играя самому (а по другому ппшкой никак) не представляется возможным.
4. Соло кач возможен только с фенриром в топе, да и то не айс, так как вампирика у нас нету. А ну да, чуть не забыл сказать что соло кач ПП можно по настоящему назвать, самым медленным в игре :)
5. Со скилов у нас нету ... у нас почти ничего нету) Нету: боевых скилов, хила, слипа, ни одной пасивки на оружие, стана, сайленса, фиара и т.д.
6. Персонаж практически бесполезный в массовом ПВП.

Вы еще не передумали играть за этот класс? Тогда остальная часть гайда идет к Вам :)
« Последнее редактирование: 27 08 2013, 18:51:08 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по ПП.
« Ответ #2 : 25 09 2012, 16:33:49 »
2. Прокачка персонажа с 1 лвла до 85:

а) Как одевается (шмот, сеты, пушки, питомец).
Тут все просто, начальный еквип для магов.  Сет Преданности (Devotion), и магический посох. Бижа не нужна в принципе так как на этих уровнях, даже, если встречаются монстры которые наносят урон магией, то этот урон очень небольшой. Так же обязательно на 15 уровне начать проходить квест на волчонка. Дополнительно к ниже описанному можно купить любые ноу-грейд перчатки и ботинки (но не обязательно, так как персонаж маг и зачастую мелкие мобы просто не добегают до персонажа).

- Туника Преданности (Tunic of Devotion)
- Штаны Преданности (Stockings of Devotion)
- Кожаный Шлем (Leather Helmet)
- Посох Ученика Путешественника (Apprentice Adventurer's Staff), получить его можно у любого помощника новичков в любом стартовом городе (сначала берем купон на получение оружия, а потом уже меняем купон на само оружие) важно: если счетчик ПК больше 0, одеть этот посох не получится.
- Ошейник Волка (Wolf Collar), наш преданый питомец и спутник всей нашей игровой жизни. Именно он будет спасать нас от мобов, помогать нам качаться, и убивать непонятных дураков которые будут к нам лезть. Шмот на волчонка покупать не стоит вплоть до тех пор пока он на 55 уровне не станет большим.
тут будет описание квеста на волка

Итак мы прошли квест на первую профессию и стали клериком. С старых уровней оставляем сет преданости (devotion), так как нету Д грейд сетов которые бы добавляли скорость каста. От помощника новичков получаем теневой набор Д грейд бижутерии, и в Гиране покупаем обычный (common) посох. Всегда качаемся с волчонком, с целью максимально быстрого его роста.

- Туника Преданности (Tunic of Devotion)
- Штаны Преданности (Stockings of Devotion)
- Кожаный Шлем (Leather Helmet)
- Теневой Предмет - Багровый Полумесяц (Shadow Item - Red Crescent)
- Теневой Предмет - Багровый Полумесяц (Shadow Item - Red Crescent)
- Теневой Предмет - Ожерелье Преданности (Shadow Item - Necklace of Devotion)
- Теневой Предмет - Кольцо Преданности (Shadow Item - Ring of Devotion)
- Теневой Предмет - Кольцо Преданности (Shadow Item - Ring of Devotion)
меняем на - Обычный Предмет - Булава Атубы (Common Item - Atuba Mace)
- подрастающий волчонок.

На 40 уровне наконец-то выкидываем сет преданности (devotion), и одеваем сет кармиана (karmian Set). Так же выбрасываем теневую бижутерию которой с нами любезно поделился помощник новичков, и покупаем в Гиране в магазине набор обычной (common) бижутерии грейда С. Далее в том же Гиране покупаем обычный (common) Demon Staff. В идеале конечно это хомка с СА, но так как мы только начали обойдемся и простым посохом. Советую докупить обычные (common) ботинки и шлем С грейда.

меняем на - Туника Кармиана (Karmian Tunic)
меняем на - Штаны Кармиана (Karmian Stockings)
- Перчатки Кармиана (Karmian Gloves)
меняем на - Обычный Предмет - Серьга Нассена (Common Item - Nassen's Earring)
меняем на - Обычный Предмет - Серьга Нассена (Common Item - Nassen's Earring)
меняем на - Обычный Предмет - Ожерелье Печати (Common Item - Necklace of Seal)
меняем на - Обычный Предмет - Кольцо Печати (Common Item - Ring of Seal)
меняем на - Обычный Предмет - Кольцо Печати (Common Item - Ring of Seal)
меняем на - Обычный Предмет - Посох Демона (Common Item - Demon's Staff)
- подростающий волченок.

За баф ПП на этих уровнях когда-то (на хрониках с1-с4) предлагали по 100-200 тысяч адены. Увы то время давно закончилось. Меняем кармиан сет (karmian set) на avadon сет. Покупается он в люксоре (магазин за кристаллы в Гиране). Главное не забыть распечатать в кузнице ботинки и перчатки под магическую броню, в противном случае сет не будет работать. Иногда задают вопрос зачем же менять кармиан на авадон если бонус сетов один и тот же, а именно +15% скорости каста. Надо менять на авадон так как уровни 52-60 одни с самых трудных для соло играющей ППшки. Волк еще не дорос чтобы быть атакующим, и для персонажа важен каждый параметр брони и манны на каче, а авадон даёт на порядок больше мп чем кармиан. Бижутерию оставляем старую с 40 уровня. Желательно приобрести валхаллу с СА акумен так как бегать нам с ней долго, да и на каче с волком иногда надо быстро его полечить. К слову на 55 уровне наш маленький волчонок станет очень грозным волком. И если собрать ему на топовые когти и бронь он будет на особо напрягаясь качать наc в катах, на мобах нашего уровня. Если адены не хватает нужно купить самые первые когти и броню.

и меняем на - Мантия Авадона (Avadon Robe)
меняем на - Перчатки Авадона (Avadon Gloves)
- Сапоги Авадона (Avadon Boots)
- Диадема Авадона (Avadon Circlet)
- Обычный Предмет - Серьга Нассена (Common Item - Nassen's Earring)
- Обычный Предмет - Серьга Нассена (Common Item - Nassen's Earring)
- Обычный Предмет - Ожерелье Печати (Common Item - Necklace of Seal)
- Обычный Предмет - Кольцо Печати (Common Item - Ring of Seal)
- Обычный Предмет - Кольцо Печати (Common Item - Ring of Seal)
меняем на - Меч Вальхаллы (Sword of Valhalla) Проницательность (Acumen)
улучшаем до - На 55 уровне нужно улучшить волченка до большого волка.

Настал черёд следующего еквипа. Теперь нам надо купить броньку которая будет сопровождать нас очень долго, аж до финального развития ППшки и всех его 80 уровней сабов. Это ДК маг сет, который даёт всё то, что нам надо - скорость каста, скорость передвижения, и хороший п деф.  Из оружия оставляем Валхалу (если есть СА отлично, нет – ну нет так нет). Почему не оставаться с хомкой которая ниже уровнем, которая так же даёт каст (если вставлен СА). Ответ простой – потому-что хома жрёт 3 соски а Валхала – 1! Ну и пофиг что Бшные. Как ни крути обходится дешевле, да и места занимают меньше. Бижутерию осталяем С люксор, так как нет смысла покупать лучше, всё равно бьют не нас в уже выросшего волка, который с стартовыми зубами, броней и бижей стоит на уровне нормально ДД. А если позволяет возможность то советую купить топ еквип ему (правда влетит это ой в какую копейку, одни зубы стоят около 95кк). Правда и раздавать он начнёт так – что сидя в комнате даже не надо будет его лечить.
меняем на
меняем на
меняем на
меняем на







По желанию можно купить дк щит.











По желанию можно купить дк щит.

меняем на
меняем на
меняем на
меняем на

Так же для ПВП/Олимпа надо приобрести морай хеви сет.






меняем на
меняем на
меняем на
меняем на
меняем на
меняем на

меняем на
меняем на
меняем на
меняем на
меняем на







меняем на меняем на
меняем на меняем на
меняем на меняем на
меняем на меняем на
меняем на меняем на



б) Где качаться.

Важно: гайд по прокачке ориентирован на рейты х7.
С классом мы определились, внешность выбрана, смело заходим в игровой мир. Берем квест у помощника новичков, и начинаем убивать гремлинов навыком Wind Strike пока не получим 6 уровень. Возвращаемся к помощнику новичков, у которого получаем награду spiritshot. Потом разговариваем с главным и получаем еще spiritshotов. На вопрос куда мы отправимся - отвечаем "остров душ". Попав в стартовый город камаелек сразу двигаем к помощнику новичков, у которого берем нубское оружие и бафы. Дальше идём по стрелке которую любезно нам нарисовал помощник. Там берем 2 квеста: первый - убить 50 мобов и получить в награду пару тысяч spiritshot, и второй чтобы получить сет преданости (devotion set). Обратите внимание что на некоторых серверах выдают не этот сет а чуть другой похуже. На 15 уровне идём делать квест на волчёнка, так как без него никуда. Если настройки сервера позволяют залочьте опыт, чтобы получить волка на 15 уровне персонажа. Это надо для того чтобы пет качался максимально быстро. После получения пета добиваем 21 уровень в любой удобной вам локации (я например всегда делаю это в крепости светлых эльфов (город эльфов - эльфийская крепости - и спускаемся вниз). Добежав до конца крепости к квестовому мобу Kirunak (если не знаете где он стоит, то стоит побегать и найти, так как прийдётся возвращатся сюда еще раз взяв квест). А так же рекомендую уже с этого уровня найти себе академию после окончания которой можно получить денег на 2 профу, и плюс немного сверху для покупки С грейд шмота и С сосок. Получив 21 уровень телепоортируемся назад к эльфам и берем квест на убийство кирунака. Снова бежим к Kirunak и убиваем его. По возвращению к нпс который нам дал квест - получаем немного адены. Теперь идём в деревню тёмных эльфов и берем квест к главного гнома в банке, телепортируемся в глудио к нпс который будет указан в квесте, и после телепортируемся к глудин тоже к гному банкиру. На этом квест заканчивается а печальный гном отдаст немного своих денег нам. Итак у нас 21-22 уровень. Идем в большие города и ищем академию за прохождение которой нам заплатят денег. Вступаем в академку, получаем денег на взятие первой профессии, берем профу хумен клерик, учим скилы ... и идём качатся дальше.

Первым делом проверяем состояние 7 печатей, и если это неделя регистрации - регистрируемся в каты. Ищем помощника новичков берем у него сет Д грейд бижутерии и получаем ребаф. В гиране покупаем Д грейд комон магический посох (не забываем так же купить Д грейд маг соски). Потом идем в локацию Execution Ground около диона, подымаемся наверх и убиваем краулеров навыком  Disrupt Undead, до тех пор пока не достигнем 30 уровня. Летим в город и проучиваем навыки, попутно можно ребафнутся. Теперь надо не забывать бафать на себя баф (активный) Святое Оружие (Holy Weapon) который увеличит наш урон святостью. Возвращаемся в ту же локацию где качались, но теперь уже не бежим наверх а убиваем снизу зомбиков. Докичваем в этой локации 35 уровень. Проучив навыки обнаруживаем что теперь можно бафать на себя (активный) Дух Берсерка (Berserker Spirit). Не забываем бафать его всегда. Наш путь теперь лежит в академию Хардина (телепорт с Гирана). Там убиваем мобов с двойным хп Featered Soul предварительно загнав моба в рут. Как и в случае с краулерами с мобов выпадают настойки на мп, поэтому по мп персонаж должен почти проседать. Докачиваем в академии 40 уровень и покупаем профессию. Теперь мы гордо называемся ПП (а если точнее мы еще долго-долго будем недоПП).

Первым делом учим бафы.




в) Скилы и их полезность.
Ниже приведен список основных скилов которыми ПП пользуется часто, либо пользуется очень редко. Не отображены навыки которые нам не пригодятся вообще. Скилы выложены в порядке в каком они изучаются в игре. Все нижеизложенные скилы обязательно должны изучаться до последнего своего уровня. Так же на большинстве скилов не указано сколько и чего они дают, так как на разных серверах параметры могут отличатся, поэтому я решил дать только общее описание дабы показать игроку какой скил и зачем надо.


1 лвл.
(активный) Удар Ветра (Wind Strike) - наносит цели магический урон. Несмотря на то, что это начальный навык он будет сопровождать ПП всю игру.

7 лвл.
(пассивный) Владение Оружием (Weapon Mastery) - умение которое добавляет фиксировованые цифры к физической и магической атаке независимо от одетого оружия.

(пассивный) Владение Броней (Armor Mastery) - умение которое добавляет фиксировованые цифры к физической защите независимо от одетой брони.

(активный) Могущество (Might) - баф который добавляет в % физ атаку.

(активный) Щит (Shield) - баф который добавляет в % физ защиту.

14 лвл.
(активный) Боевое Лечение (Battle Heal) - хил, просто хил. Еще один скил который будет с нами всю нашу игровую "жизнь", именно благодаря ему мы не такое мясо как хотелось бы остальным.

20 лвл.
(пассивный) Увеличение Маны (Boost Mana) - навык который нам добавит немножко манны.

(пассивный) Быстрый Повтор (Quick Recycle) - позволяет чаще использовать наши навыки, другими словами уменьшает откат заклинаний.

(пассивный) Владение Магической Броней (Robe Mastery) - добавляет физическую защиту но ТОЛЬКО при ношении магических доспехов (роб).

(активный) Проницательность (Acumen) - увеличивает скорость произношения заклинаний, другими словами повышение каст спида.

(активный) Концентрация (Concentration) - снижает вероятность сбивания каста когда персонажа атакуют.

(активный) Разрушить Нежить (Disrupt Undead) - навык который наносит магический урон но ТОЛЬКО для нежити (всякие скелеты и другие монстры которые жаждут нас убивать даже после своей естественной смерти).

(активный) Воскрешение (Resurrection) - этим навыком мы можем воскрешать мёрвых друзей/питомцев/знакомых ну и врагов на крайний случай.

(активный) Легкая Походка (Wind Walk) - увеличивает скорость передвижения персонажа.

25 лвл.
(активный) Корень Дриады (Dryad Root) - лишает противника возможности двигаться. Скил полезен везде и всегда, на каче, на пвп, на олимпиаде. Ставим врага супостата в рут и издеваемся всеми доступными нам способами.

(пассивный) Быстрое Восстановление Маны (Fast Mana Recovery) - увеличивает реген мп на определенную величину.

(пассивный) Быстрое Чтение Заклинаний (Fast Spell Casting) - увеличивает скорость произношения заклинаний, другими словами повышение каст спида.

(активный) Фокусировка (Focus) - увеличивает шанс критической атаки. (один с самых вкусных бафов для любых мили и лук персонажей).

(активный) Святое Оружие (Holy Weapon) - добавляет 20 атрибута святости к атакам персонажа.

(активный) Ментальный Щит (Mental Shield) - увеличивает сопротивления персонажа ментальным атакам, сну, обездвиживанию.

30 лвл.
(активный) Сопротивление Огню (Resist Fire) - увеличивает защиту атрибута огня, в результате чего уменьшается урон огнём нанесенный персонажу.

35 лвл.
(пассивный) Быстрое Восстановление HP (Fast HP Recovery) - увеличивает реген хп на определенную величину.

(активный) Дух Берсерка (Berserker Spirit) - уменьшает уклонение/физ защиту/маг защиту но увеличивает маг атаку/физ атаку/каст спид/атак спид и скорость передвижения персонажа.

40 лвл.
(пассивный) Увеличение HP (Boost HP) - увеличивает количество жизни персонажа.

(пассивный) Владение Тяжелой Броней (Heavy Armor Mastery) - довольно забавный скил, увеличивает не только физ защиту, но так же добавляет скорость каста и увеличивает скорость атаки персонажа когда он носит тяжелую броню. Скил будет полезен только на олимпиаде против некоторых физов и луков.

(активный) Благословение Щита (Bless Shield) - увеличивает физ защиту щита.

(активный) Шепот Смерти (Death Whisper) - увеличивает силу критического удара.

(активный) Наведение (Guidance) - увеличивает точность персонажа, другими словами уменьшает шанс промахнутся по врагу.

(активный) Возвращение (Return) - этакое безконечное БСОЕ, используя этот скил можно в любой момент по быстренькому свалить в город.

44 лвл.
(пассивный) Воровство Маны (Steal Mana) - при простой физической атаке восстанавливает мп владельцу на определенную величину. Просто шикарный навык для олимпиады против других сапортов умеющих высасывать мп.

(активный) Слово Страха (Word of Fear) - заставляет врага определенное время убегать в страхе. Практически бесполезный скил в бою, но очень редко в массовке позволяет роспугать питомцев врагов (куриц/волков).

(активный) Благословение Тела (Bless the Body) - увеличивает максимальное количество жизни персонажа.

(активный) Благословение Духа (Bless the Soul) - увеличивает максимальное количество маны персонажа.

(активный) Ускорение (Haste) - увеличивает скорость атаки персонажа.

(активный) Магический Барьер (Magic Barrier) - повышаем магическую защиту персонажа.

56 лвл.
(активный) Изгнание (Erase) - мы настолько страшные, что вражеский питомец после применения этого навыка убегает в ужасе в альтернативную реальность.

(активный) Горение Маны (Mana Burn) - навык за который нас не любят наверное больше всего. Спаливает оппоненту мп на определенную величину (которая зависит от максимального уровня мп врага).

58 лвл.
(активный) Великое Могущество (Greater Might) - аналог скила Might, но стакается с ним и еще больше увеличивает физ атаку. Взаимозаменяемый навыком Greater Shield.

(активный) Великий Щит (Greater Shield) - аналог скила Shield, но стакается с ним и еще больше увеличивает физ защиту. Взаимозаменяемый навыком Greater Might.

(активный) Сопротивление воде (Resist Aqua) - увеличивает защиту атрибута воды, в результате чего уменьшается урон водой нанесенный персонажу.

(активный) Сопротивление тьме (Resist Dark) - увеличивает защиту атрибута тьмы, в результате чего уменьшается урон тьмой нанесенный персонажу.

(активный) Сопротивление святости (Resist Holy) - увеличивает защиту атрибута святости, в результате чего уменьшается урон огнём нанесенный персонажу.

(активный) Сопротивление ветру (Resist Wind) - увеличивает защиту атрибута ветра, в результате чего уменьшается урон ветром нанесенный персонажу.

60 лвл.
(активный) Сопротивление земле (Resist Earth) - увеличивает защиту атрибута земли, в результате чего уменьшается урон землей нанесенный персонажу.

70 лвл.
(активный) Совершенство в Бою (Improved Combat) - комбо баф, совмещает бафы Might и Shield, увеличивая физ атаку и физ защиту персонажа. Не стакается с Might и/или Shield, а заменят их.

(активный) Совершенство Состояния (Improved Condition) - комбо баф, совмещает бафы Bless the Body и Bless the Soul, увеличивая максимальное количество ХП и МП персонажа. Не стакается с Bless the Body и/или Bless the Soul, а заменяет их.

76 лвл.
(пассивный) Здоровье (Health) - увеличивает сопротивления кровотечению и яду.

(пассивный) Владение Символами (Sigil Mastery) - увеличивает мп реген и максимальное количество мп если на персонаже одет сигиль.

(пассивный) Мудрость (Wisdom) - аналог Mental Shield но только пассивный, повышает устойчивость к обездвиживанию, сну и ментальным Атакам.

(активный) Защита от Стихий (Elemental Protection) - увеличивает резист к огню/воде/воздуху/земли, тем самым уменьшая урон полученный этими стихиями.

77 лвл.
(активный) Блокировка Щита (Block Shield) - снимает с опонента бафы на физическую защиту и дополнительно вешает дебаф который снижает физ защиту врага и не дает бафнуть навыки повышающие физ защиту.

(активный) Блокировка Легкой Походки (Block WindWalk) - снимает с оппонента бафы на скорость передвижения и вручает дебаф на уменьшение скорости передвижения, который не позволяет некоторое время снова бафнутся тем же windwalkом.

(пассивный) Владение Умениями (Skill Mastery) - небольшой шанс использовать умение без отката или с удвоенным временем (например моментально откатить просвет, либо увеличить время просвета в 2-а раза). Шанс срабатывания зависит от INT персонажа.

78 лвл.
(активный) Тайная Мудрость (Arcane Wisdom) - Аура расход MP -30%, каст спид -10%, поттребляет 50 хп каждую секунду. Умение практически не используется.

(пассивный) Божественное Знание (Divine Lore) - пассивная клара, снижает затраты мп на использование магический умений.

(активный) Пророчество Огня (Prophecy of Fire) - Самый вкусный баф ППшки. повышает макс мп, реген HP, шанс маг крита, урон физ критом, физ атаку, физ защиту на, атак спид, маг атаку, маг защиту, каст спид и устойчивость к отрицательным эффектам. Но при этом снижает скорость передвижения. Требует spirit ore для использования. Время действия: 5 мин.

79 лвл.
(активный) Мистический Иммунитет (Mystic Immunity) - На 30 секунд персонаж получает возможность посылать любой вражеский баф лесом. Вообще любой (дизарм, стан, транс и т.д.). Можно кинуть на сопартийца.

(активный) Отмена Чтения Заклинаний (Spell Turning) - Отменяет каст цели (например на олимпе можно сбить танку самон пета). Навык который используется ооооочень редко, так как надо стоять почти вплотную к врагу для его использования.

80 лвл.
(пассивный) Прокалывающая Атака (Piercing Attack) - аналог стигмы у ШЕ, но только с большим НО - срабатывает не с 100% шансом, и для срабатывания ппшка должен атаковать врага физической атакой.

81 лвл.
(пассивный) Воля Мага (Magician's Will) - одна с самых вкусных пассивок, увеличивает маг атаку, каст спид, шанс маг крита и в добавок ко всему этому дает небольшое кларити (уменьшение затрат мп на каст).

(активный) Просветление (Enlightenment) - убер скил на олимпе! Увеличивает маг атаку, эффективность лечения (что при нашем маленьком хиле очень важно), каст спид, шанс маг крита аж на 50% (от базового). И самое важное, дает аж 90% кларити (уменьшение затрат мп на каст).

(активный) Обращение в Камень (Turn to Stone) -  на 8 сек превращает персонажа в дерево которому абсолютно пофигу все атаки врага.

82 лвл.
(пассивный) Защита Равновесия (Protection of Alignment) - увеличивает защиту тьмы/святости, дает шанс что при атаке персонажа маг защита и резист тьме/святости увеличатся увеличатся на небольшое время.

(пассивный) Защита Стихий (Protection of Elemental) - увеличивает защиту огня/воды/ветра/земли, дает шанс что при атаке персонажа маг защита и резист огня/воды/ветра/земли увеличатся на небольшое время.

(пассивный) Защита Рун (Protection of Rune) - увеличивает маг защиту, дает шанс что при атаке персонажа маг защита увеличится дополнительно.

83 лвл.
(активный) Ответный Крит. Удар (Counter Critical) - то ради чего живёт ПП. Именно этот скил просят бафнуть. Увеличивает защиту от крит урона на 30% (например: враг дагер бил по Вам по 1000, а после бафа КК, будет бить по 700), при атаке персонажа есть неплохой шанс дать баф на 8 сек который дико увеличивает силу крита.


г) Татушки


д) ЛСы.
« Последнее редактирование: 07 03 2017, 04:17:17 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по ПП.
« Ответ #3 : 25 09 2012, 16:42:51 »
3. Саб классы и все что с ними связано.

Если мы играем соло то придётся качать сабы для саб скилов, а потом переделывать их в нужные сабы для развития.
Посмотрим... так как у нас нету атакующих скилов - в атаку нам идти не надо, посему сделаем упор на максимальную выживаемость. Выбор у нас получается, не велик, при этом ВАЖНО, настоятельно рекомендую брать 1 сабом Warrior клас, для быстрого получения квест итемов на нубл с Сукубов:

  • 1. Counter Defense - Knight Class (Paladin (Паладин), Dark Avenger (Мститель), Temple Knight (Рыцарь Евы), Shillien Knight (Рыцарь Шилен)
  • 2. Counter Barrier -  Enchanter Class, Warcryer (Вестник Войны), Inspector (Инспектор), Sword Singer (Менестрель), BladeDancer (Танцор Смерти)
  • 3. Resist Mental - Warrior Class (Gladiator (Гладиатор), Warlord (Копейщик), Bounty Hunter (Охотник За Наградой), Tyrant (Тиран), Destroyer (Разрушитель), Soulbreaker (Палач), Berserker (Берсерк)
  • 4. Все 6 пассивок с 65/70 лвлов берём на физическую защиту. Её получается не много, но на олимпе может сыграть с противником злую шутку

Если с первым и вторым навыком спорить смысла нету, то по поводу резист ментала часто возникают вопросы:
- почему не цп? Даёт ведь аж +738 CP!
- почему не хп? там ведь около 300-400 хп добавляет!
- (отвечаю на вопрос): Цп нам не надо в принципе, восстанавливать мы его не умеем. Да и что такое 738 цп в поле или на олимпиаде? То же касается и хп. 300-400 хп это один наш батл хил. А 5% (поверьте это не так и мало как кажется) резиста по ментальным атакам + ментал + большой м деф за счет пова и меджик барьера - получается внушительная ментальная защита.
Едем дальше. Knight Class и Enchanter выкачиваем до 80, Warrior Class докачиваем только до 75 (сабы всеравно придётся отменять, почему объясню ниже). УРа! Сабы выкачаны  - саб скилы взяты, вот только... ни один с выкачаных сабов нам не пригодится нигде (при условии что мы играем соло, либо в клане но без кп, даю 95% что именно так вы и будете играть ППшкой). Танка никуда не возьмут так как нету иконы, варка/бд/свс без 83 скилов тоже не особо жалуют, ну а вариор клас в принципе никому в пати не впёрся. Важно: после взятия всех саб скилов (Сертификаты с сабов 65/70/75 уровней, + дивайн трансформу с танка и сапорта на 80), переходим к плану Б. А именно прокачиваем навык задротства и перекачиваясь на сабы которые помогут нам фармится.

Приступим:
  • Отменяем танка и берем вместо него любого понравившегося вам самонера. Тут есть 2 причины: первая - самонером удобнее всего фармить в катах древнюю адену. И вторая - будучи нублом можно заработать на самоне игроков в нужные места не доступные не нублесам (то же касается своих мультов, например самон персонажа на квесте 3 професии в варку или кетру чтобы украсть тотем). Важно: не забудьте взять дивайн трансформу с танка, до отмены саб класса. Дивайн трансформа даёт возможность кинуть пати УД если група будет под угрозой.
  • Отменяем сапорта и  берем некра. В принципе можно взять и любого другого мага, но мне больше всего нравится некр: ним довольно быстро качаться, ним легко убивать мобов за счет перегона хп в пм, он востребован на эпиках за счёт купола.  Важно: не забудьте взять дивайн трансформу с сапорта, до отмены саб класса. Дивайн трансформа даёт возможность кинуть на пати баф который увеличит все характеристики группы будь то маги или дд или сапорт.
  • Отменяем вариор класс и берем вместо него Биша или ЕЕшку. Тут есть аж 3 причины: первая - ее/биш восстребованы на закене/лабах/рб и т.д. (поэтому скучать вы не будете). Вторая - выучив дивайн трансформу хиллера, и бегая на основе можно похилить кого-то на рб/ганге (бывает и такое, хоть и очень редко), снять дебафы с кого-то, ну и самое главное это при малом количестве своего мп полностью восстановить мп и хп группы в которой вы находитесь (например у меня были ситуации когда я покупал кач за адену в соде, и с помощью этого скила вытягивал всю группу от верной гибели)

Мало того после взятия всех сабов оказывается... что нам не надо особо тратится на шмот для сабов, так как все 3 саба - робники и с маг пушками (выгодно, выгодно и еще раз выгодно). Суммируя все выше сказанное получаем персонажа с максимальными показателями защиты от сабов (уд, целестиал, и резист ментал), 3 дивайн трансформы которые могут помочь случайной группе (восстановить все хр/мп, кинуть пати УД, и кинуть баф увеличивающий все способности сопартийцев), и небольшую прибавку к физической защите.
« Последнее редактирование: 10 03 2017, 17:16:02 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по ПП.
« Ответ #4 : 25 09 2012, 16:43:35 »
4. Заточка скилов (какие скилы и как точить).
Самое важное при заточке скилов ПП - начинайте точится ТОЛЬКО на 85 уровне, так как именно на этом уровне максимальный шанс заточки. Точить простые бафы для ПП смысла нету. Так как почти все они точатся на увеличение времени, или на уменьшение затрат мп. И цифры там очень мизерные даже если сложить все вместе. Всего нам придется точить 22 скила, из них 6 скилов это резисты по стихиям. А теперь конкретно остановимся сначала на активных а потом на пассивных скилах которые нам понадобятся:

Точится на:
  • Шанс прохождения (рекомендовано) - увеличивает шанс прохождения скила.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и увеличивает продолжительность дебафа

Точится на:
  • Силу (рекомендовано) - увеличивает шанс успешного прохождения скила
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка

Точится на:
  • Время - увеличивает продолжительность бафа
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка
  • Уменьшение пенальти (рекомендовано) - уменьшает пенальти на скорость передвижения. При максимальной заточке убирает штраф вообще.

Точится на:
  • Шанс прохождения (рекомендовано) - увеличивает шанс прохождения скила.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и увеличивает продолжительность дебафа

Точится на:
  • Шанс прохождения (рекомендовано) - увеличивает шанс прохождения скила.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и увеличивает продолжительность дебафа

Точится только на:
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка.

Точится только на:
  • Силу - уменьшает затраты мп на использование магических навыков.

Точится на:
  • Сила (рекомендовано) - увеличивает защиту от ветра. При максимальной прокачке добавляет аж 150 атрибута ветра
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и немного увеличивает защиту от ветра
  • Время - увеличивает продолжительность бафа и немного увеличивает защиту от ветра

Точится на:
  • Сила (рекомендовано) - увеличивает защиту от земли. При максимальной прокачке добавляет аж 150 атрибута земли.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и немного увеличивает защиту от земли.
  • Время - увеличивает продолжительность бафа и немного увеличивает защиту от земли.

Точится на:
  • Сила (рекомендовано) - увеличивает защиту от огня. При максимальной прокачке добавляет аж 150 атрибута огня.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и немного увеличивает защиту от огня.
  • Время - увеличивает продолжительность бафа и немного увеличивает защиту от огня.

Точится на:
  • Сила (рекомендовано) - увеличивает защиту от воды. При максимальной прокачке добавляет аж 150 атрибута воды.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и немного увеличивает защиту от воды.
  • Время - увеличивает продолжительность бафа и немного увеличивает защиту от воды.

Точится на:
  • Сила (рекомендовано) - увеличивает защиту от тьмы. При максимальной прокачке добавляет аж 150 атрибута тьмы.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и немного увеличивает защиту от тьмы.
  • Время - увеличивает продолжительность бафа и немного увеличивает защиту от тьмы.

Точится на:
  • Сила (рекомендовано) - увеличивает защиту от святости. При максимальной прокачке добавляет аж 150 атрибута святости.
  • Стоимость - уменьшает затраты мп на использование навыка и немного увеличивает защиту от святости.
  • Время - увеличивает продолжительность бафа и немного увеличивает защиту от святости.

Точится на:
  • Сила - увеличивает физическую защиту.
  • Манна - увеличивает реген мп персонажа, когда он сидит.
  • магическая защита (рекомендовано) - увеличивает магическую защиту персонажа.

Точится на:
  • Сила 1 - увеличивает физическую защиту.
  • Сила 2 (рекомендовано)- увеличивает скорость каста.
  • Сила 3 - увеличивает скорость атаки.

Точится только на:
  • Сила - увеличивает магическую защиту

Точится только на:
  • Сила - увеличивает количество мп персонажа

Точится только на:
  • Сила - увеличивает скорость каста персонажа

Точится только на:
  • Сила - увеличивает реген мп персонажа

Точится только на:
  • Сила - уменьшает затраты мп на магические навыки.

Точится на:
  • Сила 1 (Сон) - увеличивает защиту против сна, а также защиту от ментальных атак и удержания.
    + 1 сила - защита против сна 22, защита против ментальных атак и удержания 20.
    + 2 сила - защита против сна 24, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 3 сила - защита против сна 26, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 4 сила - защита против сна 28, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 5 сила - защита против сна 30, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 6 сила - защита против сна 32, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 7 сила - защита против сна 34, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 8 сила - защита против сна 36, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 9 сила - защита против сна 38, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 10 сила - защита против сна 40, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 11 сила - защита против сна 42, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 12 сила - защита против сна 44, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 13 сила - защита против сна 46, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 14 сила - защита против сна 48, защита против ментальных атак удержания 20.
    + 15 сила - защита против сна 50, защита против ментальных атак удержания 20.
    Максимальный уровень скила (15)  увеличивает защиту против сна на 50, а также защиту от ментальных атак и удержания на 20
  • Сила 2 (удержание) (рекомендовано) - увеличивает защиту против удержания, а так же защиту от сна и ментальных атак.
    +1 сила - защита против удержания 22, защита против сна и ментальных атак 20.
    +2 сила - защита против удержания 24, защита против сна и ментальных атак 20.
    +3 сила - защита против удержания 26, защита против сна и ментальных атак 20.
    +4 сила - защита против удержания 28, защита против сна и ментальных атак 20.
    +5 сила - защита против удержания 30, защита против сна и ментальных атак 20.
    +6 сила - защита против удержания 32, защита против сна и ментальных атак 20.
    +7 сила - защита против удержания 34, защита против сна и ментальных атак 20.
    +8 сила - защита против удержания 36, защита против сна и ментальных атак 20.
    +9 сила - защита против удержания 38, защита против сна и ментальных атак 20.
    +10 сила - защита против удержания 40, защита против сна и ментальных атак 20.
    +11 сила - защита против удержания 42, защита против сна и ментальных атак 20.
    +12 сила - защита против удержания 44, защита против сна и ментальных атак 20.
    +13 сила - защита против удержания 46, защита против сна и ментальных атак 20.
    +14 сила - защита против удержания 48, защита против сна и ментальных атак 20.
    +15 сила - защита против удержания 50, защита против сна и ментальных атак 20.
    Максимальный уровень скила (15)  увеличивает защиту против удержания на 50, а также защиту от ментальных атак и сна на 20
  • Сила 3 (ментальные атаки) - увеличивает защиту против ментальных атак, а также защиту от сна и удержания
    +1 сила - защита против ментальных атак 22, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 24, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 26, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 28, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 30, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 32, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 34, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 36, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 38, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 40, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 42, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 44, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 46, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 48, защита против сна и удержания 20.
    +1 сила - защита против ментальных атак 50, защита против сна и удержания 20.
    Максимальный уровень скила (15)  увеличивает защиту против ментальных атак на 50, а также защиту от удержания и сна на 20

Точится только на:
  • Сила (или другое название на некоторых серверах "Мощность")  - уменьшает затраты мп на магические навыки.
    + 1 сила - 6%
    + 2 сила - 6%
    + 3 сила - 6%
    + 4 сила - 6%
    + 5 сила - 6%
    + 6 сила - 6%
    + 7 сила - 6%
    + 8 сила - 7%
    + 9 сила - 7%
    + 10 сила - 7%
    + 11 сила - 7%
    + 12 сила - 7%
    + 13 сила - 7%
    + 14 сила - 7%
    + 15 сила - 8%
    Максимальный уровень скила (15) уменьшает затраты мп на 8%.
« Последнее редактирование: 08 10 2014, 23:54:01 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по ПП.
« Ответ #5 : 25 09 2012, 16:43:51 »
5. Олимпиада (тактические подсказки, маленькие хитрости).

Наконец-то мы оделись в желаемый шмот и пробуем свои силы на олимпиаде. И вот тут расскрываются наши силы. Наконец-то мы можем убивать :D. Сначала несколько общих подсказок:

  • Макросы, макросы и еще раз макросы. Рассписывать для чего какой макрос не буду, но выложу те которыми стоит пользоватся
    • Селф хил - /target %self -> /useskill battle heal используется чтобы не выделяя себя - быстро хилится
    • Баф на мп перед началом боя - /target %self -> /useskill improved condition -> /delay 0 -> /useskill prophecy of fire как только прилетаем на арену и юзаем этот макрос. Главное успеть до того как программно восстановятся хп и мп.
    • Быстрый ребаф професи - /target %self -> /useskill prophecy of fire при затяжном бое иногда надо перебафать пов, а чтобы выделить себя а потом юзнуть кнопку надо потратить больше времени чем просто юзнуть кнопочку
    • Мистик имун - /target %self -> /useskill mystic immunity - чтобы не искать долго скил просто тыкаем на кнопку. Так же рекомендую где-то рядом около макроса вынести сам ярлычек имуна, тогда будет видно когда он откатился
    • Манна бёрн - /useskill bless the soul -> /use skill mana burn процент сжигания мп зависит от максимального количества мп цели. Соотвественно если кинуть блес - мп спалится быстрее. А макросом этот скил надо так как нормальный игрок увидев на себе блес соул при опоненте ПП сразу постарается снять этот дебаф Внимание на некоторых серверах не работает.
    • макрос на одевание роб сета
    • макрос на одевание хеви сета
  • Самый первый каст на арене против ЛЮБОГО опонента должен быть Block WindWalk. Так и ППшку догнать не смогут, и соотвественно убежать от ППшки не получится.  Внимание: Не стоит просто так разбрасываться этим скилом против танков у которых есть зеркало - так как повесив самим себе этот дебаф, будем иметь очень грустные последствия.
  • Если нету макроса на мана бёрн - перед каждым мана бёрном кидайте опоненту блес мп, тогда у него мп быстрее спалится (потому-что палит немного больше чем 16% от максимума мп цели Внимание на некоторых серверах не работает) . Если против вас ЕЕ/ШЕ/Биш/ПП рекомендую снять с себя комбо баф и повесить просто блес боди. Тогда нас будут меньше бёрнить.
  • Не забывайте использовать просвет. Именно он зачастую "вытягивает" бой, за счёт повышения шанса магического крита. Тут два применения: либо для отхилиливания себя, либо чтобы быстрее спалить мп (например 2 успешных маг крита подряд по любому танку - 0 мп у танка
  • Снимайте c опонента майт (если он предположительно его бафнул). Делается это следующим образом. Кидаем на опонента комбо баф improve combat, и сразу после комбо снимаем его блок щитом. Таким образом мы лишаем противника 15% атаки
  • Не стойте на одном месте. Когда вы двигаетесь персонажа тяжелее взять в таргет.
  • Не стоит рутить персонажей которые одеты в хеви (кроме морай тяжа). Потеряете много времени. Так как любой хеви сет S84 даёт 50-70% защиты от удержания. Удобнее просто блок ВВ и кайтить
  • Наличие ЛСом целестиала в сумме с turn stone даст нам почти полную защиту против просвета мага.

Тактики написаны с учётом того что у Вас уже есть 1 либо 2+ нюка.
Тактики боя против:
  • Легкий бой. Независимо от того какая арена (прямая или с колонами), в 99% шансе мы выигрываем. Ждем пока ВЛ почти добегает к нам, либо бежим к нему, бафаем мистик имун, просвет.Кидаем ВЛу блок ВВ. Макросом (блес соул + мана бёрн) - выжигаем мп. ДПСа у ВЛа на олимпе не много, поэтому нанести много урона он нам не может. Если на арене колоны, тогда может быть ситуация что прийдется побегать. Можно попробовать покидать рут, но если ВЛ в веспере или ворпале то шанс что рут пройдет - мелкий.
Сложный бой.
Сложный, долгий бой.
Нормальный бой.
Нормальный бой.
Критически сложный бой.
Критически сложный бой.
Сложный бой.
Нормальный бой.
Нормальный бой.
Сложный бой.
Нормальный бой.
Легкий бой.
Очень сложный бой.
Нормальный бой.
Сложный бой.
Критически сложный бой
Нормальный бой
Критически сложный бой.
Очень сложный, долгий бой.
тут будет описание
тут будет описание
тут будет описание
тут будет описание
тут будет описание
« Последнее редактирование: 09 10 2014, 00:04:06 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 03 10 2012, 09:59:31 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по ПП (Апостол, Hierophant).
« Ответ #7 : 26 08 2013, 19:52:21 »
Первым делом учим бафы. Этап с 40 до 55-56 уровня (когда волченок станем матёрым волком), самый сложный для прокачки ПП. Нуби баф обязателен. Место прокачки с 40 уровня - Девил айленд. Под нуби бафом + своим (скрин бафов), мобы падают довольно быстро. Учитывая наличие виталити тут можно докачатся до уровня 49, пока монстры не станут светло голубыми. Дальше можно либо пройти чуть вглубь девил айленда до мобов повыше, либо проходим 49 лабу (НПС в Хейне), и сразу после неё 53 либо 55 каму (НПС в орене).

Не забываем учить скилы (52,56,58,60 уровни). Переодеваемся (но только в том случае если хватит на покупку самой простой брони и оружия для большого волка). Недостающий опыт (до 55 уровня волченка) прийдётся добивать в другом месте (например в том же девил айленде но глубже). По дорогу вглубь, встретятся не андеад монстры, их убиваем с помощью первопрофного wind strike (вот и пригодился :) ) Death Flyer, Unpleasant Humming, Zaken's Seer, Zaken's high grade watchman, Pit archer. На 55 лвле волка - сразу меняем его у пет менеджера. И сразу купите ему хотябы самые дешевые оружие и броню, так как он наша основная атакующая и охраняющая нас сила. Дальше наш путь лежит в Аден, и с адена в локацию под названием Fields of Massacre. Чуть ниже будут 55-58 монстры.
« Последнее редактирование: 27 08 2013, 19:35:15 от Tigreshka »
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...

Оффлайн Tigreshka

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по ПП (Апостол, Hierophant).
« Ответ #8 : 17 02 2018, 18:35:02 »
***Добавить инфу про саб квест, нубл квест.
Свет и Тьма, любовь и Ненависть, Добро и Зло...